XV Юбилейный Call Center World Forum

21-22 марта 2017 года в Москве состоялся XVI Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ. В форуме приняли участие более 1800 профессионалов и экспертов индустрии.

 

 

В рамках конференции CCWF прошло пять сессий: пленарная сессия в первый день и сессии «Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал» и «Продажи» во второй день мероприятия. На пленарной сессии эксперты обсудили вопросы развития цифровых сервисов и омниканальности, моделирования Customer Journey Map, внедрения стратегий комплексной оптимизации, аналитики клиентских данных и многие другие вопросы. В программе конференции во второй день форума директора и руководители лидирующих на рынке компаний представили широкой аудитории кейсы и успешные практики, раскрывающие наиболее важные аспекты управления удаленным клиентским обслуживанием, а также ответили на вопросы участников мероприятия.

 

CCWF в цифрах:

30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;

100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;

350+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;

1400+ посетителей выставки технологий.

Write a comment

Comments: 0